Автор: shtarev | Опубликовано: 05 Апрель 2009 | RSS | LINK

Цель заметки - рассказать о том, чем грозит неправильный выбор оптимизатора.

В лицензии на использование почти всех поисковых систем есть такая фраза: «владельцам сайтов запрещается каким-либо образом влиять на позиции сайта». Означает ли это, что с точки зрения поисковой системы продвижение незаконно? И да и нет. Поясню на примере.

Общеизвестно, что текст, содержащий большое количество ключевых слов полезен для оптимизации. Это означает, что продвигая www.ploho-prodvigaemyy-site.ru по запросу, скажем «реклама в интернете», можно составить такой текст: «реклама в интернете, реклама в интернете, реклама в интернете, реклама в интернете, …» и так далее на 10 страниц. И больше другого текста на этой странице нет. Ключевых слов много? Да. Это хорошо? А вот и нет. Во-первых представьте себе человека, который зашел, скажем,  в Яндекс, спросил «реклама в интернете» и получил выдачу, состоящую из 100 сайтов, аналогичных www.ploho-prodvigaemyy-site.ru. На одном 10 страниц бреда, на другом 20, а на третьем 100 страниц абсолютно бесполезного текста. Что скажет такой посетитель? Наверное: «а пойду-ка я лучше Гуглом поищу».

А что делать поисковику в таких случаях? Правильно, исключать такие сайты из выдачи. Насовсем. А зачем они нужны в выдаче, если они посетителю они бесполезны?

Пусть пример слишком прост, но он иллюстрирует одну проблему: существуют «белые» и «черные» методы поискового продвижения. Черные методы иногда действуют, но за их использование можно вообще лишиться позиций.

Вот небольшой список явно черных методов:

1.       Размещение невидимого оптимизированного текста на сайте.

2.       Размещение «бредового» текста.

3.       Участие в сети ссылок (установка на сайте большого каталога внешних ссылок).

4.       Продажа большого количества рекламных ссылок, баннеров, контекстной рекламы.

Существуют еще и так называемые «серые» методы. За них вроде и не наказывают, они вроде бы и работают, но удобства посетителям они не добавляют и очень похожи на работу оптимизатора. Использовать их можно, но с большой осторожностью: сегодня не наказывают,  завтра накажут. И такие примеры наказаний уже есть.

Чем опасно применение черных методов

Немногим. Всего лишь исключением из выдачи. Посетители не найдут Ваш сайт. Совсем. Вы конечно можете написать письмо в поисковую систему. Например в Яндексе вопрос решается так: за первый «проступок» сайт исключается на месяц. За повторное нарушение - исключается навсегда.

Оптимизируя сайт всегда помните, что Ваш сайт должен быть интересен посетителям, должен быть удобен им. Как сделать интересный сайт? Как сделать полезный сайт? Как провести грамотную рекламную кампанию? Ответ по ссылке: «позиции в поисковиках или грамотная рекламная кампания в интернете».

Комментарии запрещены.