Проект ffmedia.ru (разработка сайта с нуля: от концепции до рекламной кампании)
Автор: shtarev | Опубликовано: 08 Март 2009 | RSS | LINK
При создании сайта ffmedia.ru передо мной стояла задача – сделать сайт в очень конкурентной тематике популярным и посещаемым. Причем сделать это как можно быстрее и дешевле, т.к. производство оптимизировано под небольшие заказы и миллионных бюджетов на рекламу нет и не будет.
Сайт должен быть не просто популярным, а именно побуждающим посетителей сделать заказ именно здесь.
Просмотрев сайты конкурентов я пришел к нескольким выводам:
- Сложности:
- Конкурентов много.
- У многих конкурентов неплохие сайты.
- Многие сайты давно и успешно продвигаются в поисковиках.
- Но!
- Многие сайты старомодны либо некрасивы.
- Сайты конкурентов в основном информационные.
Родилась идея: раз конкуренты идут по пути простого информирования посетителей о себе – значит на ffmedia.ru надо представить «товар лицом», пусть «товара» пока мало, зато каждую страницу, каждое описание можно сделать оригинальным, снабдить ценами, фотографиями и решить за клиента сложные вопросы, развеять его страхи.
«Мы печатаем на ткани» – это есть почти у каждого рекламного агентства, при этом не говорится как, в какие сроки, минимальный тираж и т.п. На ffmedia я убираю сомнения посетителя: вот, к примеру, декоративная подушка, а вот ее цена. А вот срок изготовления. Хотите заказать? Не вопрос! Вот Вам форма заказа с личным кабинетом и описание его работы.
Прекрасно представляю, что большинство людей будут звонить и вести переговоры по телефону, но менеджеры по продажам смогут вводить такие заказы в базу данных сайта, тем самым осуществляя учет клиентов и заказов. Эдакая CRM получилась.
С 01 февраля 2009 года сайт выложен в интернете и тестируется. Начато поисковое продвижение. Пока заходов на сайт немного, но и реклама только начата. Я с нетерпением жду результатов, а если кому-нибудь из Вас необходимо что-то напечатать на ткани – обращайтесь, ffmedia сделает.
18:48 22 Апрель 2009
Согласен полностью с частью о выделении сайта среди равных. На своем опыте вижу, что сайт, предугадывающий желания посетителей переводит их в ранг покупателей.
На счет телефонных звонков - да, многим так проще, но только в рамках одного города. Другим (и их всё больше) быстрее отправить запрос/заказ и спокойно ждать ответа на email, не отрываясь от своих дел.
За графические элементы в дизайне и [h1] заголовок четверочка
P.S. Флаг родного WE и теперь не менее родного мне CEEDclub, заставил улыбнуться. Спасибо