Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u0973695/data/www/shtarev.ru/wp-settings.php on line 513

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u0973695/data/www/shtarev.ru/wp-settings.php on line 528

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u0973695/data/www/shtarev.ru/wp-settings.php on line 535

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/u0973695/data/www/shtarev.ru/wp-settings.php on line 571
shtarev.ru - сайт Александра Штарева » Blog Archive » Рекламная кампания nebo-v-podarok. Начало

Автор: shtarev | Опубликовано: 02 Декабрь 2011 | RSS | LINK

Не стал бы писать эту историю, если бы не конкурс SeoPult-a, с раздачей айпадов… Итак, на дворе начало 2009 года, я уже успел неудачно прилететь в землю на горных лыжах, лежу в больнице, где мне чинят ногу, и думаю, как решить непростую задачу: продвинуть сайт в подарочной тематике.

Не простой сайт. Молодой, только что появившийся, да и тематика не просто подарочная, а оригинальные и необычные подарки – красивые коробочки с сертификатами на полеты внутри…

Прикидываю все шансы: по высокочастотным запросам ПОДАРКИ, КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и прочие подарки выдача занята. Сайты с немерянными ТИЦами и PRами, на доменах, которые старше динозавров, с огромным количеством входящих ссылок (тогда Яндекс их еще показывал всем), эх, были времена!

Можно тридцать лет и три года писать статьи, покупать ссылки в sape, прогонять сайт по каталогам и форумам – результата не будет. Ну нет на Небе в подарок огромного количества проиндексированных страниц по нескольку штук для каждой из сувенирных безделушек, которые продаются у конкурентов!

Медленный мобильный интернет снижает производительность труда, а разговоры соседей по палате о политике мешают работать… -Саша, а ты чем по жизни занимаешься? -Рекламой в интернете. -А… Это «А» означает примерно это: «лучше бы прямо нах послал»…

Я знал про Сеопульт. Знал, что покупает ссылки и оптимизирует бюджет, выкидывая шлак. Регаюсь… Я же не настоящий оптимизатор! Я так, менеджер больше. Радует простота интерфейса. Радует подборщик слов. Закрываю окошко с подборщиком от Яндекс.Директа и Рамблера – теперь они мне больше так сильно не нужны.

План рекламы созревает сам-собой: я буду продвигаться по полетам. Это не авиабилеты, тематика не занятая и не перегретая. Сеопульт показывает копеечные бюджеты на продвижение запросов вроде ПОЛЕТ НА ЯК-52, АЭРОТРУБА, ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ В МОСКВЕ и т.п.

Это сейчас уже сложно продвинуть сайт в этой тематике, тогда, в 2009 году все было иначе.

Я знаю, что в компании еще не все готово, не напечатан даже тираж подарочных коробок, не доделана и не оттестирована админка, в офисе идет ремонт. Но я запускаю рекламную кампанию. Ведь продвижение сайта – это же долго (так меня учили не только люди, но и собственный опыт). Подобрал около 50 запросов. Низкочастотка, среднечастотка. Добавил высокочастотных с минимальным бюджетом: понятно, что не вылезут, ну так хоть позиции по ним видеть буду. Интересно же.

Система работает, показывает позиции в выдаче, проставляет ссылки, съедает деньги :), показывает апдейты, показывает рост позиций: жизнь бьет ключем.

Через некоторое (достаточно небольшое) время с удивлением обнаруживаю на сайте посетителей. Сайт еще далеко от десятки, на сайте еще не все готово, но люди уже ходят и интересуются. Некоторые даже звонят и что-то спрашивают.

Хорошо, хоть заказов пока нет: первые подарочные коробки пришлось выкинуть, а с человеком, отвечавшим за их изготовление, сильно поссориться.

Нога почти починилась, правда не сгибается как надо: нужна лечебная физкультура. Хожу на костылях и без них. Приехал на полеты, упросил руководителя полетов выпустить меня. Посмеялись, запустили. Бежать на одной ноге по глубокому снегу неудобно, но взлет удачный: я и мое крыло уверенно набираем высоту… Я летаю на параплане, кому непонятно, о чем это я сейчас, – можно посмотреть сюда

Смотрю счетчик на продвигаемом сайте, посетителей уже стабильно около двух десятков в день. Смотрю, по каким запросам они заходят, добавляю эти запросы в Сеопульт. Позиции по ним почти сразу взлетают. Количество посетителей растет. Количество запросов, по которым люди находят сайт, тоже растет. Следующая итерация.

В офисе начинает звонить телефон, люди начинают оставлять заказы… Гы-гы. Радоваться надо, а нам не до радости: мы еще не успели подготовиться, мы еще не можем подготовить подарочные сертификаты и доделать схемы проезда к аэродромам… Хорошо, хоть на сайте не осталось «страниц в разработке». А что я? -Просили эффективную рекламу? -Получите!

Первые заказы, это как первая любовь. Запоминаются надолго. Это сейчас смешно вспоминать те проблемы: как привезти два заказа в один день в два разных конца Москвы, используя одного курьера, который до 14:00 в институте.

Это сейчас список запросов разросся до нескольких сотен слов, а бюджет на продвижение с помощью Seopult является копейками в обороте компании. Это сейчас сайт в выдаче даже по некоторым высокочастотным запросам из тематики. Это сейчас на этом узкоспециализированном сайте почти тысяча посетителей, которые долго просматривают страницы, гуляют по сайту, выбирают подарки.

Это сейчас у Неба в подарок супер-красивые подарочные коробки (четвертая версия, кстати). Это сейчас подробнейшие карты проезда и описания полетов…

Ну, и, разумеется, огромное количество лояльных клиентов и реальные отзывы полетавших у нас на сайте.

А тогда, в далеком 2009, в разгар кризиса, это было только в планах. Хотя правильно говорят: если очень хочешь быть лучшим, то им обязательно станешь.

с чего все начиналось

P.S. написал пост. Опубликовал. Перечитал… Получилась какая-то рекламная статья, вместо исторического очерка. Либо это мой «замыленный» глаз видит везде только рекламу и пиар? Пусть остается как есть. А Пульту спасибо за то, что он есть. За то, что он на трудном этапе начала продвижения помогал и снимал с меня кучу рутинной работы. Я продолжаю пользоваться Сеопультом, в котором время от времени появляются новые фишки. Я консерватор: если вещь нравится, то менять ее не буду.

5 Комментариев. Прокомментировать

  1. Дэн
    11:06 07 Декабрь 2011

    Теперь понятно, почему моя жена купила подарок именно на этом сайте…потому, что он продвигается в сеопульте! :))))))

  2. Daticc77
    21:05 25 Декабрь 2011

    :)

  3. Elenamp
    13:17 05 Февраль 2012

    спасибо, очень интересная заметка.

  4. juillNisa
    5:54 12 Февраль 2012

    Надо будет воспользоваться полученное теорией

  5. DLEnka
    23:17 09 Март 2012

    А мне эта статья понравилась. Есть что почерпнуть интересное. Спасибо.